Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно фамилия голландского форварда ЛИВЕРПУЛЯ Куйт или Кейт ?

Пользователь удален Мыслитель (5736), закрыт 13 лет назад
как правильно фамилия голландского форварда ЛИВЕРПУЛЯ Куйт или Кейт ?
Лучший ответ
диимон как Гуру (3093) 13 лет назад
Я точно знаю Кюйт!!!! (болельщик)
Остальные ответы
агата кристи Ученик (171) 13 лет назад
как его фамилию тока не карявили но правильно Кюйт!
AnDersen Мастер (2337) 13 лет назад
Кюйт будет правильно
Алёша Иванов Мыслитель (9239) 13 лет назад
по голландски звучит кюйт