Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АВТОМОТО!!! Всем доброе утро

Пользователь удален Мудрец (15825), закрыт 13 лет назад
Платная информация для москвичей- практически весь ВАО стоит глухо. Реквизиты своего расчетно счета сообщу дополнительно))))
Лучший ответ
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
ПРИВЕТ! А валюту МОЖНА переводить, АТО у МНУ тока ЗИМБАБВАВСКИЕ ТУГРИКИ есть! ПАЙДЁТ?
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (30550) 13 лет назад
приветы))))))) ) я в ЮЗАО, а он вроде движеЦЦа)))))))
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Енто откуда?
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Хорошее доброе утро!
Особенно доброе ваше сообщение.)))))))))))
Киселев Сергей Мудрец (12483) 13 лет назад
И тебе доброго утречка Мигалочка )))) Не я седня туда не поеду, мне счет не нужен )))))
Alex_43 Мудрец (10319) 13 лет назад
Привет)) ) Правда я поздновато, но лучше поздно чем никогда)) ) А у меня все движется - мне до москвы еще 1000 км)))
BarS Гений (70537) 13 лет назад
...приффетик симпатичным глазкам, за маскою твоей !!!факс и агент в аффтомате, а в ЗАО с утра, странненько но сффободно было ..