Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет актуален при встрече 2008 года?

Татьяна Профи (912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksej Strokin Профи (529) 13 лет назад
Наступает год земляной крысы, а знак "земля" ассоциируется с ораньжевым цветом, так что смелее одевайся во все оттенки ораньжевого!! !
Счастливого тебе Нового Года!!!
Остальные ответы
Оксана Молодецкая Профи (884) 13 лет назад
Все оттенки желтого, серебрянный. Одежда должна быть однотонной,, спокойных тонов, а аксессуары яркие
Татьяна Мудрец (11056) 13 лет назад
Говорят - однотонный желтый, золотой.
елена хвостанцева Знаток (344) 13 лет назад
серый белый золотой серебристый