Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сдаю на права как вы думаете сколько у меня шансов сдать самой

Профи (515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаешь, мучает такой же вопрос, несмотря на то что все мои друзья права покупали, все-таки, думаю, шанс есть, если конечно действительно хорошо водишь, я думаю надо раза 2 попытаться сдать самой, ну уж если потом поймешь что это нереально, то придеться покупать, но пытаться надо, у меня брат например сдал с 3 раза сам!!! просто из принципа не хотел платить, и сдал!!! но если придеться заплатить, то я надеюсь это будет не из-за того что ты не умеешь водить, а просто из-за коррупционированности нынешнего гибдд-)))удачи!!!
Остальные ответы
раза с 5го сдашь, не раньше))
Шансы есть, старася. У меня сестра сама сдала!
у тебя есть все шансы:))
Заплати инструктору сразу и не парься. Больше денег на пересдачи потратишь!
Я сама сдала с первого раза уже 3-й год дрифтую по улицам города и по межгородью. Если сильно хочется, то всегда можется:)
Юбочку покороче, каблучки повыше, улыбочку пошире, ближний свет подальше, скорость побольше, сигнал погромче - и считай, сдала....
...Совсем сдала....
Всё зависит от того как ты будешь учить правила, а так вообще-то шансов много
Это зависит только от тебя самой! На сколько хорошо знаешь правила и какой у тебя уровень вождения! Хотя честно мне смысл твоего вопроса не совсем понятен.... что значит "самой"....можешь конечно и купить права... но тебе от легче не станет.... все равно учиться надо!
старайся и всё будет чикаго!
это как счет в футболе половина зависит от тебя половинв от экзаменатора
я сдал сам с 1 раза, сестре права купили, а одна знакомая (кстати, красивая девушка) купила после того, как 14 раз не сдала!
зависит от того хочешь учить или нет, а юбка покороче - у ГАЙцев не пройдет! ;-))
Источник: Сергей
лучше купи!меньше нервов уйдет!да и денег!а если женщина то пусть муж лучше возит!:)
Я сдала с первого раза, без денег. Но перед сдачей спросила у инструктора - смогу ли? Он посоветовал не платить, а пробовать самой. Получилось.
Будь уверенна в себе, и все получится.