Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И этот гондурас кричит, писать по теме? (сЦылка)

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Вот!! ! Видите.. . всО про аФФто!))))))))))
Остальные ответы
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 13 лет назад
значить его не так поняли, наверно он имел в виду долгий тяжелый ремонт, после которого заэтосамливаешся.
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
А он ПРИТРУШЕННЫЙ ПИТУХ!
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
да ну его!! ! просто очередной флудёр.