Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без кого или без чего, Вы не мыслите встречу Нового Года?

Fadeev Evgeny Гуру (3999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мастер (1845) 13 лет назад
Баз снега, и радости в глазах детей!! ! И без своего любимого мужа рядом!!!
Остальные ответы
M.B. Оракул (51600) 13 лет назад
Без утика. С корочкой!
Дина Мыслитель (5787) 13 лет назад
Без праздничного стола...
Юлия Мастер (1081) 13 лет назад
Без секса с любимым человеком! Иначе нет и веселья!
426378 426378 Мастер (1737) 13 лет назад
Без любимого. Поэтому встречать, скорее всего, не буду
Пользователь удален Мастер (1305) 13 лет назад
Без мужа. А он в этот Новый год будет далеко. Вот и праздник для меня не праздник... Ну и мандарины, конечно.
Shelest Мастер (1608) 13 лет назад
Без 31-ого декабря)))
Пользователь удален Мыслитель (6275) 13 лет назад
Без любимого, без салюта и праздника
Кошка Просветленный (24810) 13 лет назад
без елки и новогодних украшений
Лия Профи (797) 13 лет назад
Без своего МЧ, ведь я ему должна станцевать стриптиз в костюме медсестры)))
Gennadiy Aleka Знаток (278) 13 лет назад
Без гармошки и селедки
Fadeev EvgenyГуру (3999) 13 лет назад
А водка?
Asxat Kounakbaev Знаток (260) 13 лет назад
Без нее!! ! Ее, к сожалению, не будет!