Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завести друзей?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калипсо Мыслитель (8383) 13 лет назад
С такой то фамилией и друзей не иметь?!?
Остальные ответы
Михаил Калашников Гуру (2567) 13 лет назад
дай им денег они тя полюбят
Shanya Мастер (1948) 13 лет назад
Завести можно домашнее животное. А для того, чтобы у вас появились друзья, можно стать более открытым человеком на начать проявлять к людям интерес. Чем больше Вы будете интересоваться другими, тем больший интерес к Вам будут проявлять.
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51660) 13 лет назад
Добавь меня в друзья? Или мне, можно?
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
А ТЫ приманивай их на САМЫЕ ХОРОШИЕ ЧЕРТЫ своего ХАРАКТЕРА!!! !
потом потихоньку ИХ ЗАВОДИ!!! .
и ОНИ от ТЕБЯ больше никуда не уйдут!!!.