Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАТРЕН - четверостишье...А вы смогли бы написать?

Svetlana Korolskaya Оракул (73906), закрыт 13 лет назад
например, у Пушкина :
"Все мое",-сказало злато;
"Все мое",- саказал булат.
"Все куплю",-сказало злото;
"Все возьму",-сказал булат.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
счастья я ищу в ответах,
получить хочу совет,
есть вопросы, есть ответы,
только счастья нет, как нет
Остальные ответы
ИРИНА ШЕСТАКОВА Профи (872) 13 лет назад
Четверостишье? Уже написала! Правда темка несколько другая... =)))))

Солнце светит лаского,
В лучах своих играя.
И хочеться расплавиться
В любви твоей сгорая...
Пользователь удален Мыслитель (5351) 13 лет назад
цой жив
это так
уже убит
злой враг
А.В. Гуру (3429) 13 лет назад
Как много линий на ладнои,
Я вижу кольца, линии, черты,
Меня здесь нет ни на одной дорожке,
А на моих ладонях только ты.
chaton Гуру (3487) 13 лет назад
На вершине кряжа горы Хуасан тигр-самец одиноко свистит;
На дне, в пучине моря Фусан самка-дракон одиноко вздыхает,
Желтая тетушка злает сама, как их свести и сосватать;
Укажет, как стать им мужем-женой, сердце воедино слить.
(перевод с китайского ...)
Источник: Чжан Бо-дуань."Главы о прозрении истины".