Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить себе надувную кровать. Посоветуйте хорошую удобную модель!

Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет таких. Это все обман. Они все через пару-тройку месяцев приходят в полную негодность.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Ту что по renTV показывают.
Синюю такую рекламируют по телику, у меня друзья купили - нормально
если кошка дома есть даже не думай
INTEX, вполне приличная,высокая(трехярусная) приличное двухспальное место!
Зайдите на сайт www.petroline.ru
Выбирайте повыше, чтобы крепления были не продольные, а круглые (стяжки между стенками) . В форме дивана не берите, т. к. много соединительных швов.
Intex сечас везде, только покупайте в сетевых гипремаркетах там на порядок дешевле чем во всяких там шопах. Я матери покупал она год на ней спала каждый день сдувала и надувала, потом правдв дырка получилась, но я заклеил сейчас в походы вожу.