Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли крепкая дружба между мужчиной и женщиной без секса?

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, только своим другом его считает она, он ждет момента для секса, поэтому он еще с ней.
Остальные ответы
Да! :-)
Источник: Личный опыт!
НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! секс рано или поздно всёравно будет!
НЕЕЕЕТ!!! Это миф....
Существует,но только с одной стороны,это скорее всего с женской:))
Бывает...но очень редкий случай....крепкая дружба без секса
да она существует!...но только до того момента пока один не захочет чего то большего
стопудова, но для меня всегда девушка останется немного сексуальным объектом... интересно общаться с теми, кто по крайне мере симпатичен...
существует. проверено на личном опыте.
У меня два друга, которые во мне ни то что девушку не видят, а даже относятся ко мне как к парню....
какая бы крепкая дружба там не была, в конце одно и тоже :)
конечно, есть. и очень даже полезна: мужчина-друг может многое рассказать о том, что со своим парнем ты никогда не стала бы обсуждать
Наверное вряд ли, рано или поздно вопрос о сексе все равно встанет. Вот если и после секса вы сможете остаться друзьями, то вот это уже будет самая крепкая и преданная дружба.
Нет и ещё раз нет!!
А если и бывает то это скорее всего какая то выгода!!
Еще какая, особенно если он бисексуал
Близкой дружбы между мужчиной и женщиной нет!! !
Со временем любые попытки дружить перерастают в более глубокие отношения одного партнера к другому.
Просто кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить в такой ситуации.
Бывает!
Если мужчина и женщина не врут сами себе, чего они все-таки хотят от этих отношений...
Нет! Секс либо был, либо еще будет!