Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто куда в выходные?

Alex_43 Мудрец (10319), закрыт 13 лет назад
Лично я на охоту, буду насиловать джип и снегоход)) ) А потом всю неделю чинить)))
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
Кататься на коньках на самом высокогорном катке Медео! :-Р
Остальные ответы
Валерий Свириденко Мудрец (10728) 13 лет назад
сначала ты их имеешь, а потом они тебя???
Кат Гуру (3930) 13 лет назад
на денюху в ресторанннннннннннннннннн, ура!
Alex_43Мудрец (10319) 13 лет назад
поздравляю )))
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
Я в Рязань домашний самогончик попивать в деревне
Стрелок Просветленный (30550) 13 лет назад
работать ...год заканчиваеЦЦа же))))))
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Я на работу. Хотел на рыбалку сгонять неполучается (((
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
На КАВКАЗ на недельку)))))