
Почему я всех раздражаю?

Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Гуру (3272) 13 лет назад
ТЫ опять здесь???? Да что ты будешь делать.... ВООООНННННННННННННННННН!!! !

:))))))))))))
Остальные ответы
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
С похмелья перегаром прет!
Верунчик Знаток (482) 13 лет назад
ну почему же всех??? Вот меня не сколько
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
да не всех, не плачь!
крошка Искусственный Интеллект (105149) 13 лет назад
А меня нет... я тоже обожаю тосковать и нудеть..!
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Почему я всех раздражаю?
Почему меня девки не любят?
Почему мне всегда угрожают?
И откуда горсть сахара в супе?
Я отвечу, кто козни устроил-
Это Буша прямое злодейство!
Так давай мы его похороним
В сортире Федерального казначейства.