Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что же мне осенью носить?

Мудрец (14178), закрыт 11 лет назад
девушки жду ваших профессиональнных советов
Лучший ответ
пока еще тепло, ходи обнаженным и радуй людей)) )
а вообще я обожаю, когда парень одет примерно так: красивого голубого цвета джинсики в облипочку (чтоб попку красиво подчеркивало) +пиджак с рукавами на на три четверти - такой ансамбль смотрится весьма секси.
Остальные ответы
я хоть не девушка, но думаю комуфляж тебе будет идти
Не могу не впомнить анекдот
Идет заседание клуба феминисток...
- На повестке дня унас три вопроса . Первое "Все мужики козлы", Второе "Нечего одеть", Третье "Разное"
А одежду носить не пробовала?