
У моего друга на пивзаводе директор дарит сотрудникам по 3 литра пива!На кондитерской фабрике -по коробке конфет! А нам?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
....МеталлургСпецСтрою????
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Срочно уходи во Внешювелирторг.... ну или в Русмехшуб....
Остальные ответы
Ирина Чудакова Гуру (4526) 13 лет назад
А может вам по металлургу подарят???! Специального! Стройного!
Расскажешь? )))
EKГуру (4739) 13 лет назад
Наша сила - в наших плавках! Ура!!!
Ирина Чудакова Гуру (4526) Ура, товарищи!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583259) 13 лет назад
По новенькому коттеджу их огнеупорного кирпича. Требуйте!

Вот ассенизаторам и правда не позавидуешь!
EKГуру (4739) 13 лет назад
"По новенькому коттеджу их огнеупорного кирпича" с футеровкой и загрузкой из доменного пирога.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583259) Нет, доменный пирог лучше подать на праздничный стол, когда будете справлять новоселье.
Симак Мастер (1063) 13 лет назад
Пару алюминевых банок=)))
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
З дня в изоляторе временного содержания....