Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно узнать для вас все лица кавказкой национальности одинаковы или все таки есть различия между Грузинами,

Знаток (343), закрыт 10 лет назад
Армянами, Азербайджанцами и тд.
Лучший ответ
так, между прочим:
арямяне и грузины, кстати, единственные, которых можно называть (из перечисленных) "хачами".
"Хач" - крест. Это прозвище "хачик" дали не русские, а их соседи - мусульмане. Обозначает оно - "кавказец - христианин"

Разница во внешности - заметна.
Разница в поведении между собой - нет
Разница в отношении к России и русским - явная и налицо. Армяне на голову выше остальных в этом отношении.
Разница в менталитете - есть.

Для меня они разные. Но в массе своей они всё равно - инородцы. Это не оскорбление, а факт. Свои всегда ближе.
"Сначала Родные - потом остальные".
Остальные ответы
Знаешь, что вообще значит - одинаковы?
У всех народов есть уроды.
Видимо мой ответ на первый твой вопрос тебя не удовлетворил?
Почитай еще раз ответы не него! Все ответы.
Везде хватает и уродов и хороших.
В Ростовской области предостаточно кавказцев разных национальностей. Для меня они все разные, а насмотрелась я на них предостаточно.
Конечно есть! Хотя бы то, что грузины и армяне - это христиане, а азербайджанцы - мусульмане. И потом, сами-то они прекрасно разбираются кто есть "ху".
во мне есть армянская кровь, но даже я удивляюсь как кавказский народ наглеет в России.
Для меня все одинаковые, но вот турков я практически всегда отличаю
нет разницы
как и между китайцами, японцами, корейцами

кстати! для китайцев - между русскими и американцами нет разницы
Нормальный человек - не разбирается в национальности другого члена общества.
Мне, напривер, важнее узнать честный ли он человек или вор и бандит без души и совести...
Если Вы - образованный, интеллигентный грузин/армянин/азербайджанец, адекватно ведущий себя в обществе, то Вас будут уважать, как и любого другого человека.
Говоря о "наглеести" кавказцев в России, нужно учитывать и тот факт, что в свое время русские "мягко" и "культурно" захватывали их земли. Все это обратная реакция русских завоеваний. Надо не обвинять друг друга в наглости, а научиться как вместе жить.Наглость русского никто не замечает, но любая шалость "носатого" бросается в глаза. в этом вся беда.
Все вы говно и все засоряете нашу страну. Вас надо давить как клопов. И мы будем вас давить. Слава России!!!
Запаришься Феликс! ты наверно из тех чморей, которых в армии кавказцы заставляли носки стирать. Даже? признайся...