Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мой котик, уже неделю с нами

Svet&Lana Гуру (4935), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибки ,мы его ЛЮБИМ
Лучший ответ
Леший Мастер (1856) 13 лет назад
Так вот он какой, этот хитрюга!!!? Очень прикольный и симпатичный!

Умен и забавен,
И любят его!
За это он скоро,
Отплатит добром!! !

Какое добро?
Это трудно сказать.
Возможно поведует вам
Его мать!
;-))
Остальные ответы
Евгения Косоногова Профи (933) 13 лет назад
Русский голубой??? Симпатяга.
Svet&LanaГуру (4935) 13 лет назад
Вообще британец
Евгения Косоногова Профи (933) Маленькие очень похожи. У меня невский маскарадный, так все родственники его сиамом обзывают...Вот такая несправедливость
Анюта Мыслитель (9279) 13 лет назад
Симпатяга какая)))))))))))))
Наталия Дмитриева Мастер (1336) 13 лет назад
Очень милый, и их него вырастет шикарный кот!
ЛАРА Профи (603) 13 лет назад
новый член семьи, берегите его
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
Хорош до безумия .Не хулиганит?
Katuha Профи (792) 13 лет назад
:)))
хорошая животинка :)))
Нилова Светлана Просветленный (33927) 13 лет назад
Шоколадный британчик. Очень приличный. Поздравляю!
Светлана Шумилкина Гуру (3882) 13 лет назад
и правда такая прелесть. просто красавец
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
какой прелестный! сладость! как злвут?
27 декабря исполнится 9 лет, как с нами живёт чёрный кот Кузя :)
Игорь _ Оракул (51111) 13 лет назад
как назвали зверя? предлагаю "Цирус" :))
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 13 лет назад
Голубой британчик. Вырастет будет воот такой
Svet&LanaГуру (4935) 13 лет назад
А Вам сколько?