Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую профессию лучше всего учиться?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
? В каком городе?
Лучший ответ
Мариночка на юриста, и себе хорошо и другим помощь.
Остальные ответы
на рабочую специальность - в ПТУ нет конкурса, когда получишь профессию иди на любую вышку
У нас в Уфе Угату. Если вы склонны к технике: Инженерное дело в медикобиологической практике. Инженер электронщик. Если не склонны к указанным специальностям, то на Эколога (Защита в ЧС). Если не склонны к инженерной деятелности. Можно поити в медицинский. Правдо уфимский не рекомендую.
В столице на кого сама хочешь. К чему склонность....
Учиться всегда хорошо там, на что есть призвание или хотя бы некая тяга. Иначе тоска будет - и во время учебы и потом на работе. Занятие нелюбимым делом может отравить Вам всю жизнь.
Надо учиться тому, что нравится имея в голове мысль, что желательно чтобы за это и денежки платили!
Еще один момент - у людей часто и вкусы и мировосприятие меняется и спустя какое-то время захочется изменить выбор, это к тому, что все можно будет еще изменить!
В Питере! В Москве конкурс больше во много раз, а образование примерно такое же, даже лучше, я думаю. А на кого.. . Я хочу на актрису или на журналиста. Каждый решает сам!
7 лет в бухгалтерии, сейчас главбух, никогда с поиском работы проблем не было, профессия всегда востребована!
В Тольятти лучше всего учиться на юристо, риэлтора, стамотолога.
Вот я например риэлтор профессия не такая уж и лёгкая но интересная и денежная! выберай
Источник: жизнь
Учись на то что тебе интересно
На ту которая интересна именно тебе! А вобще юрист, бухгалтер, экономист, психолог, директор банка:)
в Москве на бухгалтера, здесь и работу хорошую параллельно учебе можно найти