Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие надо документы чтобы открыть обменный пункт валют!

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обменный пункт валюты легально только банки открывают. А для нелегального... Не буду про криминал.
Остальные ответы
ИМХО Лучше всего пункт обмена валюты открыть от имени какого нибудь банка
договориться с банком и от его имени открыть
банк будет получать небольшой процент
зато у обменника будет нормальная защита, доверие клиентов и пр.
посмотрите инструкцию ЦБ РФ № 113-И от 28,04,04 г.

Открывают при банке, а открывают чаще частные лица.