
маленький юмористический стишок=)

SCREAM Мастер (1592), закрыт 12 лет назад
такая фот тема придумалась))
Дополнен 13 лет назад
Спи моя радость усни,
рельсы нас ждут впереди,
поезд тихонько стучит,
мальчик на рельсах лежит!

Вот оторвало башку,
Вот отвало ногу,
И вот мальчугану пиндык,
В итоге - хороший шашлык!
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Засадил наш пёсик свинке -
Не покушаешь свининки!
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Хороший ты мужик, но не орел! Летаешь слишком низко!
Источник: Красота спасет мир!
Fry Профи (707) 13 лет назад
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Люди, помогите весне победить зиму! Пожалуйста, жрите снег!

P.S.: Желтый снег не жрите
Ольга Мастер (1095) 13 лет назад
классно придумано, но на счет шашлыка не знаю!!!!