Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший, но недорогой 19" монитор

Профи (588), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
естествнно ЖК, и если можно поточнее модель (если с комментариями - буду признателен)
Лучший ответ
После того, как Вам посоветуют хороший монитор. Я могу Вам посоветовать недорогой и очень хороший гипермаркет Sunrise (http://sunrise.ru) там реально низкие цены. Удачи!
Остальные ответы
Хороший, но недорогой - б/у на Молотке ))))
Смотря что вы хотите на нём делать.
Для игр лучше одни, для фото - другие.
У меня на работе уже 3 года 18" ЖК Compaq 1825 - суперская вещь, очень комфортная глаз.
Самый дешевый 19" из приличных фирм - Benq за 6000.
Смотря какой ценовой барьер.Допустим можно зайти на meijin.ru,там были мониторы BENQ в пределах 8000.(руб. разумеется).
Например LG L1919s-7400р.
Samsung, ACER. Но хочу сказать что самый пративный сервис сентр тоже у Samsung'а.
Источник: Я сам