Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в будете делать вечером в пятницу?

Lepestochek Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Сегодня пятница, завтра выходной, кто чем заниматься собирается?
Лучший ответ
Edd Edd Гуру (2936) 13 лет назад
Сдувать пыльцу невинности с лепесточков.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
хаха, у школьникоф завтра рабочий день) ) да и у многих взрослых тоже....
ZLOrama Мыслитель (9252) 13 лет назад
Чинить машину, если починю и будут силы, то пойду играть в биллиард)))
Сергей Григорьев Гуру (4049) 13 лет назад
Я на сноуборде кататься поеду!!!!
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
приглашу друзей к себе домой!
Topsecrets Знаток (358) 13 лет назад
Хитрюга :) хочет найти себе свободного парня :) Буду отдыхать, бурная суббота предстоит...
LepestochekЗнаток (367) 13 лет назад
Рассмешил))))))))))))))
Я замужем и на восьмом месяце беременности ;)
Phobos Профи (769) 13 лет назад
Ничем, как и в будни. Ничем особенным.