Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выйти замуж за любимого, при чем удачно?

Анёка Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Просветленный (30596) 13 лет назад
да... с таким подходом к этому ...для вас лично - никак!
Остальные ответы
lora Мыслитель (7125) 13 лет назад
Увы! Это невозможно (((((((((((((((((((((((((((
Брутальная ЗайкоИскусственный Интеллект (108578) 13 лет назад
ой... за всех не говорите
lora Мыслитель (7125) Я говорю не за всех. Просто говорю то, что знаю сама, прожив долгую жизнь. А Ваш оптимизм похвален, по-молодости он и для меня был весьма характерен. Только вот что-то не вижу я тех, кто ответил бы Вам по-другому... Всего Вам самого доброго, и оптимизма тоже!
Зайка Мудрец (14561) 13 лет назад
или за любимого или удачно-определитесь!
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
это вопрос вопросов, знать бы ответ))))))
Юлия Путинцева Профи (640) 13 лет назад
Ну, если удастся выйти замуж за любимого-это уже УДАЧНО!! !
Ну, а на вопрос КАК? Волнует всех женщин (((
GHI Гуру (3903) 13 лет назад
Ну ты прям сразу хочеш и замуж еще и за любимого) ) Заслужить сначала надо такое счастье, на небесах. Хорошо будеш старатся и все получится. Удачки.
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
думаю, что если он любимый, то это уже удачно, а как? Просто предложить самой, если он не предлагает.
Helena Мыслитель (6579) 13 лет назад
Любимый муж это уже большая Удача!
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Не знаю в чем здесь секрет, но у меня это получилось!
Брусника Гуру (2896) 13 лет назад
все просто, нужно полюбить достойного и порядочного
и еще, чтоб он Вас полюби л :)
Маришка Знаток (326) 13 лет назад
Что вы понимаете под словом "удачно"? Если в финансовом плане, то о любви можете забыть, а если просто не пожалеть о выборе, то отношения нужно "строить" как здание по кирпичику, прочно и с любовью, потому что в этом храме любви Вам жить, а значит он должен быть светлым, надёжным и прчныи
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 13 лет назад
при принятии решения нужно руковолствоваться не тольео любовью, но и рассчитать - насколько перспективен Ваш избранник, какая у него семья. Еще важно, чтобы Вам было о чем поговрить. как говорит моя бабушка: Постель проходит, а вот поговорить хочется всегда.
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5661) 13 лет назад
2 цели одновременно - это не всегда шампунь 2х1