У меня пежо 607- уже вторая рейка- на замену(при пробеге 68тыс).До этого была Шкода Суперб, на ней прешел 110 тыс, и тоже поменял две рейки- первую по гарантии, а вторую за деньги( 1000 баксов).
У меня Рено, француженки капризные, тоже две рейки при пробеге около 100000, правда был плотный контакт с бордюром. Если есть такая техническая необходимость надо менять и желательно на новую родную, рулевое управление это безопасность. Первую мне пытались восстанавливать, но сказали опнасно может провернуться руль. С уважением, Андрей.
ругайте, ругайте наш автопром! любите французов и прочую изнеженную европу, а не японцев.... 100 тыс на ваз-2110, до сих пор рейка как новая, а на Мицубиси Делика - 200 тыс и тоже можно еще не заглядывать....