Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто меняете рулевые рейки на своих машинах?

Мастер (1991), закрыт 11 лет назад
У меня пежо 607- уже вторая рейка- на замену(при пробеге 68тыс).До этого была Шкода Суперб, на ней прешел 110 тыс, и тоже поменял две рейки- первую по гарантии, а вторую за деньги( 1000 баксов).
Лучший ответ
что ты делаешь с этими рейками, у меня Суперб - 150 тыс. уже пора менять
Остальные ответы
рейка не нужна ? достану новую дешевле чем везде. пиши на мыло
а шо ета такое?
я под капот уже полтора года не смотрю...
3 года ни одной. но у меня отечешственная
Нужно реальные машины брать а не телеги воть я свою прокачал и уже три года не залазию
Сколько машин было- ниразу не менял. На 9-ке проехал 250ткм, сейчас Нексия, 40ткм...
У меня Рено, француженки капризные, тоже две рейки при пробеге около 100000, правда был плотный контакт с бордюром. Если есть такая техническая необходимость надо менять и желательно на новую родную, рулевое управление это безопасность. Первую мне пытались восстанавливать, но сказали опнасно может провернуться руль.
С уважением, Андрей.

Источник: Я
ругайте, ругайте наш автопром! любите французов и прочую изнеженную европу, а не японцев.... 100 тыс на ваз-2110, до сих пор рейка как новая, а на Мицубиси Делика - 200 тыс и тоже можно еще не заглядывать....
каждая запчасть имеет свой ресурс. частая смена деталей означает какой то серьезный дефект сначала разберись а потом меняй