
Вы со мной дружить будете, если из меня переодически прет пошлятина!?

Пользователь удален Мыслитель (7140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Чудакова Гуру (4526) 13 лет назад
Мы с бОльшим удовольствием с тобой не пошлым подружим...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
а иногда ты очень мил
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Мы искренне ценим подобную дружбу,
А пошлость идет-так нам это и нужно!
Танюш Мыслитель (5670) 13 лет назад
буду, ведь я не лучше.... Будет о чем поговорить...
Людмила Кривчанская Гуру (4181) 13 лет назад
смотря с какой периодичностью) пошлятина не агрессия и не злоба, так что терпимо и безопасно)
Марина П. Профи (995) 13 лет назад
пошлятина бывает разная -серая и грубая, или просто мягко юморная, из тебя какая выпирает?:)))
МАКС Просветленный (21580) 13 лет назад
Нет! Пожлядина мне чужда.
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Периодически прёт из всех, я вот с утречка привык.: -)
Nat Просветленный (21189) 13 лет назад
Я просто ПРУСЬ от тебя ...периодически.
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Периодически - слишком уж редко.... Надо, чтоб постоянно!! ! Тогда я буду с тобой дружить с превиликим удовольствием!! ! ;-))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9782) 13 лет назад
Да ладушки, у каждого - свои маленькие слабости ! ))))))))
Люша . Просветленный (34699) 13 лет назад
из кого -то надо ей переть...