Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы почувствуете,упав в заросли этих цветов?

*КЛИМА* . RE Гений (54419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svetlana Мастер (2222) 13 лет назад
постараюсь не падать, а вы что уже падали?
Остальные ответы
UMary Гуру (3304) 13 лет назад
Легкий массажный эффект
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Если паснут- блаженство, а если они колючие!!!! -Лучше не отвечать!!!!
Владимир Заика Мыслитель (6822) 13 лет назад
Удивительную радость, бьющую через край, а так же невиданное блаженство и умиление от остроты чувств
nutik Мастер (1911) 13 лет назад
если бы я была.... мазахистом, то я бы испытала бы полное удовлетворение и кайф, а так как-то не особо мне хочеться упасть в заросли этих прекрасных цветов....
Мария Робертус Мастер (1563) 13 лет назад
один из самых красивых на мой взгляд цветов! Красота!