
Почему в порно фильмах меня возбуждает больше когда показывают лесбиянок, а не акт мужчины и женщины?

Мыслитель (6390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля,я тоже задавалась этим вопросом.Все же согласись,что гораздо приятнее смотреть на женщин,нежели если бы были два мужика...Мы ведь совершеннее,не так ли :)?
А попробовать не хочешь...?
Остальные ответы
ну тогда ты просто идеальная женщина для мужчины)))еще бы и голову квадратную...чтоб пиво можно было ставить...))))))
Ну соглосись что на лезбеянок в порно фильмах нормально реагируют как мужчины так и женщины, а вот на то когда "Мужик" с "Мужиком" это не всем понравится!
значит тебя возбуждает женское тело попробуй с девчёнкой должно понравится!
Вот и мне интересно!! ! Та же фигня, только я точно знаю, что я не лизбиянка
Меня тоже возбуждает смотреть на женщин. Но когда я одна, при мужчине не могу.... незнаю что с этим делать.... ревную
Ага, смотреть на голых женщин куда приятнее ;))
Меня тоже возбуждает,очень даже.
Просто мечта мужчины переспать сразу с двумя девушками поэтому и возбуждает.