Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мешает ли вам ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ в жизни ???)или ПОМОГАЕТ???))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
я вот ПОДОЗРЕВАЮ, что щас надо мне ужо линять отсюда) а то опоздаю нафик на экзамен)) ) помогает выходит??) ) я вернусь! ))
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Давай бегом на экзамен!!! !
А то твои подозрения действительно сбудутся!! !
Ни пуха ни пера!!!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Честно во многом мешает, но также иногда очень, заметтттьте очень помогат, я считаю все в меру)))
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
однозначно помогает)) ) Ни пуха те.. .
Приветос))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
прива, Куклёнкиным)))
сдала))
Mари Просветленный (37593) поздравляюююююююююю)))
Пользователь удален Профи (813) 13 лет назад
помогает!!!! это инстинкт самозащиты.
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Ни пуха ни пера ))) Удачки ))) Будем держать кулачки )))
Привет, роднуль)))
Danius S Профи (620) 13 лет назад
да бывает. но иногда такая паранойа берёт, что ужас
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
А у меня не ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ))) ) у меня БДИТЕЛЬНОСТЬ))))))))))))))))))))))
Источник: Возвращайся скорей))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
буду ругать тада начинать, шоб экзамен сдала)))))))))))) )
прив радость, чмаффф тя)
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
ужо)) спс, Майкушечкин))))
превед) хорошо ругаиисссиии)))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Думаю помогает... Удачи на экзамене )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Ленка :))))))) сдай все Екзамены
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :))))))))
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
главное чтобы категоричности не было )
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
А я с подозрительными людьми просто не общаюсь.... Так что все ОК!!!