Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему интересные смысловые вопросы остаются без ответов.Или их очень мало.А вопросы типа "почему блондинки дуры?

Елена Чеботарева Профи (704), закрыт 13 лет назад
" или "Где попарить свой кочан?" закидывают ответами.
Лучший ответ
Сергей Мастер (2150) 13 лет назад
потому, что сюда идут развлекаться, а не лоб морщить! зарабатывать баллы! да и молодежь опять же в основном зеленая, малолетки сидят!
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
потому что народу думать не охота...
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
Ибо народ к сожалению думать отвыкает ((((((((((((((((((((((((
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
детей здесь много )
Юлия Садкова Мастер (1689) 13 лет назад
потому что народ тупой и им легче ответить на глупый вопрос чем на существенный!
Мария Робертус Мастер (1563) 13 лет назад
я согласна с этим утверждением, хотя на мои вопросы приходили парочка ответов дельных!