Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня на почтовом ящике показывается, что у меня есть новые предложения дружбы, а на самом деле их нет?

Слава Гений (50012), закрыт 13 лет назад
Захожу проверять своб почту, а вверху написано:
Мой Мир: 1 предложение дружбы...

Открываю Мой мир, а там ничего нет!!!

Это так с позовчерашнего дня или даже позже. Интернет за это время я переподключал сто раз... сто раз на мыло заходил и выходил... триста раз в Моём мире был уже. Но как была такая надпись, так она и есть!!! В чем фишка? Меня это уже достало, честное слово!!!
Что можно сделать?!
Лучший ответ
Адия Профи (647) 13 лет назад
Это Комп с Агентом сговорились, придуриваются.
Что делать? Купить и загрузить новые (соответственно).
Остальные ответы
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Может ты выдаеш желаемое за действительное???
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
скоро все исправим, не переживайте
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:))) а у меня там бывает надпись "не создан"...