Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вещи необходимы в бардачке блондинки? Розовый бинт и зелёненький йод я уже положила? А ещё что?

*** Просветленный (21699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
монтировка со стразами, фен и косметичка.
Остальные ответы
Кэтик Профи (950) 13 лет назад
Как что? Пилочку, пудренницу, короче всю косметичку. Собачку.
Kibra Мыслитель (6382) 13 лет назад
Газовый баллончик с гелием
Юлия Профи (770) 13 лет назад
пистолет с одной пулей... на всякий случай....
Irina Che Мастер (1357) 13 лет назад
набор золотых ключиков и запасные свечи, ароматизированные