Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10баллов! Коментируем! ? о чем думает кот?

Boec-81 Гуру (2537), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
K@trin Профи (644) 13 лет назад
у него шоковое состояние! он еще не думает пока!
Остальные ответы
Валентина Профи (661) 13 лет назад
Там же в улу мясо осталось!!
Ксения Исаенко Профи (935) 13 лет назад
у них все основано на инстинктах.... ни о чем.... ему страшно
Пользователь удален Мудрец (10560) 13 лет назад
Он уже не о чём не думает, это воротник у девушки-спасателя.
Красотка Мудрец (19659) 13 лет назад
Если бы я мог, я бы поругался матом!!
Лилия Ильбулатова Гуру (4116) 13 лет назад
ННЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!! !
Я туда не вернусь!! !
все равно убегу.
Mari_L Профи (732) 13 лет назад
"Чёрт.. . опять спасли... "
9 Гуру (3782) 13 лет назад
он думает: "ААА, наконец то я спалил дом тэтих ублюдков)) "
Sol Bianca Ученик (228) 13 лет назад
Вроде пока все нормально, НО ВСЕ РАВНО ЖУТКО СТРАШНО, НЕт надо успокоится, хммм кто же этот человек.... где я...?
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
*Господи! Спаси и сохрани!! * Имеет право так думать потому, что в Ноевом Ковчеге были помимо людей и все животные.
Весталка Мыслитель (5922) 13 лет назад
Ну вот зачем я со спичками играл???
Дмитрий Гуру (4184) 13 лет назад
А сосиску то забыли еть.... Как жить?
экс-жена енота Мудрец (15381) 13 лет назад
Ну, блин братан, я теперь перед тобой по гроб жизни благодарен!
Рустам Кравченко Знаток (363) 13 лет назад
Пришел к любимой на работу.. . :))
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Какой ужас, неужели я жив?!