Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глупые вопросы люди задают, А зачем не знают, сами не поймут… -А зачем печали и зачем беда?

@@@ Мыслитель (8756), закрыт 13 лет назад
-Для того чтоб знали – жизнь всего одна! - Почему не знаем то, что будет позже? -Потому что дальше мы идти не сможем. -Почему за нами сожжены мосты? -Потому что врят ли обернешься ты. -Почему ты смотришь на меня в упор? -Я хочу закончить этот разговор… -Почему не хочешь говорить со мной? -Потому что очень я больна тобой.. .
Лучший ответ
Илья Аюпов Мыслитель (5542) 13 лет назад
Я болею тоже прямо, как и ты

Засыпая, вижу, премодною ты

Разрывает сердце, любви адреналин

Сердце успокойся, я не такой один

Но не слышит сердце, увеличивая стук

Любовь сильна, волнительна и не пустой звук
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Если мною ты больная
Ориентация плохая-
Не могу тебе ответить,
Я хочу мужчину встретить.
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
тут и не поспорить... Молодец Ириш)) ) удачи тебе