
Как это можно применить в быту (см. рисунок)?

77kotov77 Мыслитель (7484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zinea Гуру (3268) 13 лет назад
С удовольствием
Остальные ответы
Mihail Ustimenko Профи (582) 13 лет назад
Как носовой платок- и кайф, и польза!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
по назначению, сверху на женщине.
Люся Профи (754) 13 лет назад
если ты импотент то можеш просто посмотреть и отойти
Пользователь удален Профи (813) 13 лет назад
как подставку под талевизор - и тебе приятно, и друзьям понравится :))
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
Сделать ТАТУИРОВКИ, ШРАМИРОВАНИЕ и ПИРСИНГ!!!