Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам сериал "Остаться в живых"?

Профи (741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не смотрела, но говорят что просто потрясный фильм!
Остальные ответы
не смотрела такой сериал,даж не знаю где и когда он шел
Засматриваюсь! Щас повторение идет первой части, но после нее второй сезон будет! Ждем-с
Очень понравился! ещё бы на DVD полную версию найти...
хороший-только время жалко
Сериал прикольный, но мне смотреть его некогда
Отношение как и к другим сериалам! Задолбали все эти сериалы!!!
Интересно конец посмотреть, а то все плохо и плохо, а когда ж хорошо будет?
Никакой. Это что ж такое показывают?? ?
Лучше б заменили эту глупость в эфире на программу "Как выжить...? "
Судя по тому, что мой муж, человек, вообще не смотрящий сериалы, смотрит в удовольствием-качественный продукт.
Когда смотреть больше нечего - переключаю на него.
Просто ВЗАХЛЕБ смотрю, стремлюсь домой с работы или откуда, чтоб проследить за ходом событий... И меня всегда мучает вопрос: КАК в одном самолете оказалось столько КРАСИВЫХ МОЛОДЫХ людей??!! Часто приходилось летать, и никогда не попадала в такую компанию:)))))))))))))) а хотелось бы!
...Не говоря уже о сюжете!!!
Очень понравился фильм
Сейчас смотрю редко.. . жду второй сезон
Интересно только откуда берутся батареи которые работают более 10-ти лет...
Бюджет 1 серии ок 9 млн.долларов, так, для справки