Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бы вопрос еще задать ?

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 13 лет назад
Украинская промышленность решила снова наладить выпуск "Запорожцев". На сей раз под таким названием будут выпускаться телевизоры, кинескоп которых, будет размещен сзади...
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
двигатель сзади, кинескоп тоже.. . не смотреть, не ездить))
Остальные ответы
Никита Мыслитель (5430) 13 лет назад
ага, у них каждый раз вознивает вопрос, а что бы еще в жопу засунуть)
Катришек Оракул (52867) 13 лет назад
Прикольно))) )
Спроси как все - что лучше: таз или иномарка.... Сразу столько ответов тебе будет))
марина веселовская Профи (963) 13 лет назад
как бы на такой вопрос ответить? хорошо для соседей напротив - не надо свой телевизор покупать, сиди в окно смотри, здорово!
AlterEgoRex Мыслитель (7806) 13 лет назад
Запор представительского класса для Тимошенко- патриотка, БЛЯ, с короной на голове ))))))))))))