Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сокращать фото или картинки для отправки их по E-mail?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можешь извратиться - берешь - смотришь фотку, нажимаешь на ПринтСкрин (Prt Scr) , открываешь пейнт, наживаешь "вставить", обрезаешь, и сохраняешь как ЖПГ )
Верняк - размер будет меньше )))
И не надо ставит всякие заморские проги!
Остальные ответы
можно сжать размер в фотошопе, спомощью кнопки Сохранить как
Запускаешь Photoshop, уменьшаешь размер -> делаешь Сохранить для Web
поставь фотошоп седьмой, в нем можно скинуть качество и пиксели на дюйм и фотка получаеться не сильно тежолая по мегобайтам и урезать тоже можно лишнее, (там парня незнакомого или девочку...)
можно в пайнте, но лучше в фотошопе. для этого надо перейти во вкладку настройки, там есть пункт "размер" , открывается окно, где можно сократить количество пикселей ))
в графическом редакторе (Фотошоп, например) сохраните их с меньшим разрешением, в меньшем размере и в формате *.jpg
В ACDSee (файл-сохранить как- опции-наилучшее сжатие /наилучшее качество - (рычажком можно выбрать размер))
Рекомендую Serif Photo Plus. Там есть достаточно удобный оптимизатор + имеется версия бесплатная для некоммерческого использования, правда требует регистрации через интернет. Скачать можно здесь: http://www.freeserifsoftware.com/software/PhotoPlus/default.asp. Другое решение: Ulead Smart Saver. Это пожалуй лучший вариант для непрофессионала. Однако за плату.