Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поступок Аршавина в матче с Андоррой это....

Петруха Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Журин Гуру (4260) 13 лет назад
нормальная мужская реакция.... не сдержался да, с кем не бывает....
Остальные ответы
Shell.tm>>-=NightWoolfs=- Профи (890) 13 лет назад
это не уважение к сопернику!!!! Не так ли?
Bond Знаток (474) 13 лет назад
эгоизм думает только о своей репутации а не о сборной
wel Мастер (1353) 13 лет назад
аршавин ...очень плохой человек он это подтверждает
Алексей Просветленный (34090) 13 лет назад
нервы.... неправильный ход....
Ефим Кузнецов Ученик (98) 13 лет назад
да ладно.. . всякое может быть. всё таки последнии дни перед матчем нервными были...