
Зацените мою фотку Арабика

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
(для мужчин) грудь настоящая без имплонтантов.
Лучший ответ
Как говорится лучше плавать по волнам чем бится о скалы.Грудь твоя шикарная,можно прислонить голову и замереть.Да кстати заодно и про глазки скажу ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ
Остальные ответы
Почему то не впечатлило
У тебя 7 и сома ты кг 90 как минимум .
Я не фан !!
Красотка!!!! Мнеб такую! ! Грудь супер!!
А чтопо фото можно сказать. Давай в реалезаценю.
Ты бы еще грамоте научилась (пишется имплАнтант) .
А зачем ты руками грудь держишь?
По-моему у тебя недоебит.
Такой огромной груди мне еще трогать не приходилось? она упругая? не висит?
Грудь конечно же да.... К ней бы ещё фигуру с лицом...
я так понял, что и дружочек у тебя есть. так чего паникуешь? а грудь, ну что? нормально. видел и поболе. только, девонька, водумай, что быдет с возрастом. может сейчас с ней чего сделать. а вообще, я бы стобой покувыркался.
неугомонная ты! у тебя очень много комплексов, но ты от них уже не избавишься, т. к. это правда! не обижайся но ты страшненькая и толстая! фу, у тебя в сиськах больше жира, чем они есть! если похудеешь то сиськи твои будут 1 размера
Фотка сделана со вкусом. А ты - просто прелесть! Интересно и остальное бы посмотреть...
Уже писал, ты супер, а кто тут про лицо и фигуру, так он нибось обкончался пока тебя разглядовал