
Странное дело?)

Глаза цвета неба Оракул (91551), закрыт 13 лет назад
стучаться некие в агент....говорят жить не могут и все такое)) от банального вопроса как давно с ними такое сразу куда то исчезают) это пятница или обострение?
я ржу
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
У меня тоже так было, ну исчез, ну так это ж у него проблемы, а у меня всё Люкс.)))))))))
Остальные ответы
Алексей Мастер (1724) 13 лет назад
третий варриант-моразм
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 13 лет назад
Ничего странного! )))))))))))
По существу говори с ними! Вот и все!
Глаза цвета небаОракул (91551) 13 лет назад
по существу не могу))) они смешно пишут
Спартак Искусственный Интеллект (111302) Понимаешь - они видят что ты несерьезно отвечаешь - вот и все! Ничего по существу! Одни подколки! На фиг надо! И т.п. и т.д. Вот они и сразу смываются!_____)))))))))))))))))
smytj@n Мастер (1800) 13 лет назад
Лизавета, пятничное обостренье это!!