Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в ваших городах загадочные места?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
или в областях, краях.
Лучший ответ
есть, моя квратира - в ней периодически пропадают вещи
Остальные ответы
есть. все что под землей - покрыто тайной. начиная от Метро-2 и заканчивая даже не знаю чем....
Есть в каждом городе. В моем их тоже масса - Лесница влюбленных например, там боятся ходить люди
Есть!
Деревня Суниха, полностью сожженная немцами во время войны.. .
Да... круглое здание, то ли бывшая массонская ложа, то ли пристанище инопланетя.. 18 век... точная копия такого же есть в Лондоне
а мне кажется, что Петербург весь загадочный)))
Моя квартира!!!! Там раньше 5 бабулек жили. Они умерли одна за другой. с периодичностью где-то 1 месяц. это было около 15 лет назад. Может мне кажется, но я периодически кого-то вижу, шорохи какие-то и.... иногда реальные голоса!!!! а иногда меня по имени кто-то окликает. Я за котом наблюдаю! смотрит в пустоту, и такое ощущение, что кого-то видит! шипеть начинает ни с того ни с сего! Раньше жутко боялась, а теперь привыкла наверное. Так что у меня настоящий "дом с приведениями"!
озеро Байкал.возникло внезапно и также внезапно может исчезнуть
Насчет загадочных мест, не знаю, а вот загадочные души - точно есть.