
мужчины вы все после секса сразу усыпаете? или среди вас есть стойкие???

Алина (небесная) Мыслитель (7487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
как и все высокое-секс должен быть взаимным)) ) Если например я окончил а девушка нет, то даже в голову не придет уснуть)))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Бывет же секс и днем)))))
Танюш Мыслитель (5670) 13 лет назад
я думаю, что таких нет
БИНГО! Мыслитель (5511) 13 лет назад
есть конечно.. . но после всё равно засыпаем...
Павел Иванов Гуру (2707) 13 лет назад
Если секс после полуночи то отрубаюсь!!
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
а разве надо продолжать тусоваться? баиньки надо!
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
а второй раз????
Евгений Ермилов Мудрец (10010) можно и второй и третий, а потом то все равно баиньки! ты же спросила "после секса". я считаю, когда кто то один отстался неудовлетворен -- это не секс, а баловство какое то!
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
я може ти засыпаю) ) а вот Юрка младший точно стойкий!))))))))))))))))))))))
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
привет.ну я за младшего Юрку только рада.умнчка он у тебя)))) береги его.
20090721 Мыслитель (6220) 13 лет назад
нет, бывает сразу ухожу, смотря с кем секс. И по своей ли воли, и смотря в какое время дня.... Ну вот все секреты свои рассказал!!!!
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
а я стойкий, но секса сейчас нет. а то бы постоял!
Андрей Горбатенко Мудрец (17371) 13 лет назад
Есть-есть.. . я, например, иду работать
Максим Профи (851) 13 лет назад
когда как. если устал, то могу и заснуть, но сначало обязательно любимую уложу, а потом уж и сам. а то вы женщины создания обидчивые.. . ))))))))
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
ой какие познания в женщинах!!!!молодец !!!
Максим Профи (851) а то!!!!мне Светка с Ильмиркой все мозги повправляли ))))