Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

18 сентября у меня круглая дата (20 лет). Как интересно и запоминающе отпраздновать?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уже осень будет и с погодкой можетне повести, а если нажираться, то тоже надо придумывать где
Лучший ответ
Если команда большая можно сходить в пентболл,прикольно.Ну а вечером,как фишка ляжет:))
Остальные ответы
нажраться в гавно...только с запоминающе будут проблемы...
Мы с моим сыном и его девушкой сходили в боулинг, когда ему было 20. Если есть возможность - рекомендую!
Провести на природе с друзями,шашлыками,пивом и ночным купанием в озере.
побудь одна и подумай о прошедших годах
А у меня второго сентября и тоже 20! Я потащу на работу торт, съем его и потом буду играть на гитаре.