Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стихотворение на украинском

Пользователь удален Профи (830), закрыт 13 лет назад
Ходімо в вічність місячною стежкою,
Сумними хвилями пливімо на світанок,
За теплими дощами, за безмежністю,
Вітаймо світ у сутінках багряних.

Рівнини сніжні і тумани у долинах,
Де спів русалок крізь озера льється.
У мандрах снів дороговказ єдиний -
та музика, що лине з твого серця.

Пишімо нашу пісню під зірками,
Де місяць співчуває нашим ранам.
В північнім світлі, в мирі із богами
Танцюймо про любов журливий танок.
Дополнен 13 лет назад
Кто-нибудь напишет СВОИ впечатления?
Лучший ответ
Sergei Khmelnitsky Мастер (1793) 13 лет назад
Вот перевод... .

Ходим в вечность лунной тропинкой
Грустными волнами плывем на рассвет
За теплыми дождями, за безграничностью
Приветствуем мир в сумерках багряных

Равнины снежны и туманы в долинах,
Где пенье русалок сквозь озера льется
В странствиях снов указатель единственный -
та музыка, которая звучит из твоего сердца.

Пишем нашу песню под звездами,
Где месяц сочувствует нашим ранам.
В северном свете, в мире с богами
Танцуем о любви печальный танец.

Друзья в России всегда просят переводить понравившуюся укр. песню.. . только зачем? ? Не понимаю.
Остальные ответы
Ветка Искусственный Интеллект (143751) 13 лет назад
..Украинский самый красивый и мелодичный язык. . я просто обожаю его.. . ехх. . выучить бы...
Ольга К. Оракул (97612) 13 лет назад
Стояла я і слухала весну,
Весна мені багато говорила,
Співала пісню дзвінку, голосну,
То знов таємно-тихо шепотіла.

Вона мені співала про любов,
Про молодощі, радощі, надії,
Вона мені переспівала знов
Те, що давно мені співали мрії.

oльга григорюкУченик (158) 13 лет назад
это " Лiсова пiсня Леси Украинки! Що,трохi розмовляете?
Ольга К. Оракул (97612) Та не трохi. Багато. Батько був с Полтавщини. Украiнська мова та лiтература були моїм першим коханням! :-)
Anneta Мастер (1729) 13 лет назад
Классно)) Мну нра)))