Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Купили телефон Nokia 6290 Отвезли в мастерскую, там переделали все, но глючит все равно

Аля Дворина Мыслитель (6549), закрыт 13 лет назад
Что делать Куда обратиться Какие права у меня есть и что требовать и кого?
Лучший ответ
Евгеша Гуру (4227) 13 лет назад
Если не прошло 2 недели возвращайте в магазин (мастерская составляет акт что поломка была не по Вашей вине) . Если больше, то возврат (обмен) через гарантийную мастерскую.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1132) 13 лет назад
а нафига ж вы в мастерскую! надо было по гарантии возвращать деньги я так за женские щипцы вернула.
Мурлыка Мастер (1095) 13 лет назад
В магазине где приобретали вам наверняка дали сервисный талон, по которому вы можете пользоваться сервисным ремонтом в течении срока гарантии. А по праву вам должны заменить аппарат на новый, раз не отремонтировали как нужно. У меня был 6111, со временем стало плохо слышно аппонента, мне предложили взять новый, но я доплатила и взяла 6290 раскладушку. Все в ваших руках, главное не стесняться отстаивать ваши права.
Александр Руденко Профи (943) 13 лет назад
Во-первых, выясним в какую мастерскую возили свой девайс. Если это СЦ - то ради бога, обращайтесь с претензией в письменной форме к магазину продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества. Если - ремонт осуществляла иная контора - могу посоветовать обратиться в отдел по защите прав потребителей. Мож они чем помогут, но я уверен, что при ремонте заводские пломбы были нарушена, а следовательно и гарантия на сей телефон уже не распостраняется
Пэск Знаток (335) 13 лет назад
БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ ТЕЛЕФОН В МАСТЕРСКУЮ (у меня тоже самое было! )
все запчасти вытащят и поменяют на б/у!!!!
Источник: Макс
1 Ученик (206) 13 лет назад
Во время гарантии, Вы можете отдать телефон ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА с указанием причин, которые Вас не устраивают. Отдавайте непосредственно в магазин, а не СЦ. они ОБЯЗАНЫ принять и в течении 20 дней дать заключение.. . Я так сделал, они не успели провести проверку в 20 дней и я потребовал деньги, точнее мне вернули стоимость ту, за которую я покупал (больше на 5 тысяч, чем он уже стоил, т. к. телефоны быстро дешевеют) я добавил 2 тысячи и купил следующую модель этой фирмы. Если не ошибаюсь вся эта операция проводится в соответствии с 24 ст. Закона "О защите прав потребителя" Только не ведитесь на слова типа 20 рабочих дней или ещё какие - в Законе чётко указано 20 дней, т. е. и субботы и воскресения входят. удачи!
Похожие вопросы