Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда нас ведет Жизнь?

Toni Montana Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mil. Мудрец (12269) 13 лет назад
Жизнь-это путь который ведет нас домой. С Новым Годом!:)
Остальные ответы
яло Гуру (4732) 13 лет назад
К концу света, мой дорогой.
Liza Гуру (3179) 13 лет назад
по дороге судьбы
Анастасия Гладких Знаток (372) 13 лет назад
ненаю, последнее время столько всего хочется, но ничё нельзя реализовать! ! жизнь жестянка мешает!!!!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220566) 13 лет назад
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.. .
так что кого куда ведет
Виталий Мозулев Гуру (3386) 13 лет назад
однозначно один ответ- к смерти
КаПеЛьКа ДоЖдЯ Гуру (2636) 13 лет назад
очень инересный вопрос над ним стоит задуматся.. .
у всех разные дороги... .
но один конец.. .
Реальный татарин Гуру (3950) 13 лет назад
Жизнь.. .
Похожа она на дорогу,
Чем ближе к ее порогу.. .
Тем труднее становится идти.. .

Жизнь - это время сбора бонусов перед вечностью)))
Андрей Кучев Мастер (1047) 13 лет назад
Это не жизнь нас ведет а сам дагодайся кто или что! А вообще нас ждет полный анус!
Светлана Мудрец (14631) 13 лет назад
Можно я опять словами своего любимого... Омара Хайяма:

Удивленья достойны поступки творца-
Переполнены горечью наши сердца:
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца!

Правда, трудно лучше выразиться по данному вопросу?
Лидия Стрелкова Мастер (1332) 13 лет назад
Вопрос не куда нас жизнь ведет, а куда мы идет по дороге жизни. Куда понятно - к концу этой жизни. Но какой этот путь, насколько он тернист - это индивидуально. А если говорить языком Библии - то кого в рай, кого в ад