Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня кактус расцвел!! ! А вы чем похвастаетесь?

Алёна Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дудина Ольга Мыслитель (5904) 13 лет назад
А у меня наконец-то созрел кофе! Посмотрите! В Новый год буду собирать урожай и пить свой кофе! Приходите в гости!
Первое фото - кофе в октябре.

Второе фото - 12 декабря 2007 г.
Остальные ответы
~ Moonlit night ~ Профи (734) 13 лет назад
Я я любовь нашла.. . =) Вернее он меня нашёл)))
Murderdoll Знаток (373) 13 лет назад
Мальчик, который мне нравится меня не замечает в упор!
Анастасия Гладких Знаток (372) 13 лет назад
я тож любовь нашла))))))) =))))))))
Валерия Полякова Профи (556) 13 лет назад
А у меня младшая дочь начала разговаривать!
МЁД...липовый Высший разум (100712) 13 лет назад
Цветет Эухарис и Жасмин, должен скоро выпустить цветочную стрелку Гемантус.
Иван Знаток (375) 13 лет назад
а у меня тойтерьер чихнул, и у него зуб отпал
Delia Просветленный (40522) 13 лет назад
А у меня тюльпаны и гиацинты к Новому году созревают (тьфу-тьфу) ))
Татьяна Профи (649) 13 лет назад
Моя кошка утром почти правильно сказала "Мама"! :)
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
а у меня пес в этом году елку засал! ) так что теперь наряжать нечего ))
Дмитрий Ескин Гуру (3002) 13 лет назад
Я, наконец-то, почистил аквариум.
Мата Хари Просветленный (29394) 13 лет назад
А у меня "декабрист" цветет уже почти месяц! Так еще никогда не цвел - на каждой веточке цветок. А кошкам-то какая радость, стали жрать его в три хари каждая. Пришлось выставить его на лестницу, зато все соседи теперь звонят нам в дверь, что бы сказать, как красиво.
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
а у нас суданская роза замерзла. Мы ее забыли на зиму в дом занести.
Сергей СазоновЗнаток (275) 13 лет назад
шикарные гибискусы (суданская роза) есть в магазине www.sendflora.ru
они у них всегда цветущими продаются
Tat'yana Skakyn Профи (558) 13 лет назад
а у меня они вообще не приживаются ни коем образом: (
Рустам Кравченко Знаток (363) 13 лет назад
А у меня тарантул и скорпионы из террариумов сбежали.. . Второй день ищу. Двух скорпионов нашел, одного нет. Мама с сестренкой у бабушки ночуют.. . :)
Ловчий Мастер (1058) 13 лет назад
А я уже 32 соболя добыл, и ещё в лес поеду. Считай, на шубку набралось!
Аня Мастер (1505) 13 лет назад
у меня тоже, ток поцвел дня 2-3
Anar Kocarli Мастер (1167) 13 лет назад
а он у меня не цветёт потому что он не кактус.
Пользователь удален Мыслитель (8028) 13 лет назад
цветут жасмин, кофе, лимон, штенбергия, выпустил стрелку гипеаструм
Этьена Мудрец (15598) 13 лет назад
А у меня за 10 лет кактус цвёл всего лишь дважды...