Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста что изменится у меня в декабре на любовном вроде с парнем?

Киса Гуру (3253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скалярия Мастер (1002) 13 лет назад
вообще, декабрь уже подходит к концу.... новый год скоро.. . и все будет хорошо )

можно карты разложить, если хочешь )
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1308) 13 лет назад
НИКТО не знает Вашу судьбу кроме Бога.
Гадая и пользуясь гороскопами Вы попадаете под влияние падших ангелов.
Они Вам правду не скажут . Не знают ее.
Попробуйте не повторять чужих ошибок.
Верьте, если Судьба и хорошо для Вас - будете вместе.
если нет - ничто не поможет.
Учитесь во всем полагаться на Волю Божью.
Удачи Вам.