Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!! ! А Вас часто по утрам женщины пугают без косметики???

СмекАлина Искусственный Интеллект (194876), закрыт 13 лет назад
Засыпали с красивой... А на утро-хлоп-..и только метлы не хватает?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Мои, косметикой редко пользуются, ну только, что бы подчеркнуть красоту на лице, а с такими, что рисуют лицо, я не дружу :)))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :))))))))
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Давненько я не просыпался рядом с женщиной. По воспоминаниям- не пугало.
А вот если с бодуна, да еще и неизвестная рядом- караул!!!
Никита Профи (812) 13 лет назад
Значит вечером был слишком пьяный...: -) А вообще думаю что не испугаюсь, а мягко намекну уйти...
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Абажаю неприкрытый натурализм! )))