Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаю одного человека,который считает себя,,православным буддистом,, ,мотивируя это тем, что религиозные перегородки до

Geronimo Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
Бога не достают.Возможен-ли симбиоз этих двух учений?
Лучший ответ
Smalex Мыслитель (6742) 13 лет назад
Учений да. Потому, что учения (идеи) можно объединить в конкретной голове - и ваш приятель тому подтверждение. А объединение церквей абсолютно невозможно.. . по крайней мере в обозримом историческом будущем.
Сейчас и православные и буддисты назовут вашего приятеля сектантом, язычником, еретиком и прочими обидными словами.
Остальные ответы
Элька Гуру (4894) 13 лет назад
Православный буддизм-это смешно! Дзен буддизм это учение, помогающее стать счастливей, буддизм это религия без Бога
GeronimoМастер (1746) 13 лет назад
Почему,только дзен помогает быть счастливее?По моему,любая религия и существует только для того,что-бы делать людей счастливыми.Шахиды-смертники тоже счастливы!Но счастливы по своему.,,Блажен,кто верует,,.А что касается буддизма вообще,и дзен в частности,то это не религия,а скорее ,,путь,, ,как суфизм в исламе.Спасибо.
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Нет техники мешать до кучи нельзя. В то же самое время то что происходит с вашим другом неизбежность, люди любят всё миксовать и сольют все религии в одну уже в недалёком будующем.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171706) 13 лет назад
Такого просто не может быть, хотя человек сам себе может придумать, что угодно ...
DegAS Просветленный (27710) 13 лет назад
Это как беспартийный коммунист (шутка) . повторю уже в пятый раз.

Искали Бога разными путями,
Все те, кто оказался на земле —
Искали в небе, глубине, ночами,
Искали в «окружающей среде» .

Себя учили, создавая рамки,
Детей пугали, возводя запрет,
За послушание сулили всем подарки,
А за протест забвенье и извет.

Потом боролись с идолом соседа
Во имя нареченного - Его!
И оправдать старалась та беседа
И имя, и рожденье самого!

Теперь ещё здесь завелось наверье –
Разрыть могилы и свести на «нет»
Всё то, что от последущих закрыто –
То не история – нарушенный обет.

Искали бога много поколений,
Рожденных на подаренной земле –
Не замечая в череде сомнений
Частички Бога, растворённые в себе.

— Это к чему?
— К исканию Бога.
Бога не надо искать, Бога надо принимать и верить.
•Но нельзя заставить верить, нельзя заставить принимать.
•Но до Веры нужно дойти, и к принятию нужно быть готовым.
Аминь.

Источник: АВР
Марина Гамарник Гуру (3227) 13 лет назад
Бог един. Но путь к Нему у каждого свой.