
Пока уходила, кто поставил мне на Десктоп заставку с голым мущиной?

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517), закрыт 13 лет назад
..И што я должна думать
Лучший ответ
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
а ты бы хотела сначала заставку со столиком в ресторане, потом заставку с танцующим с тобой мужчиной, потом заставку где он дарит тебе огромный букет цветов и везет тебя домой на шикарной машине, а потом уж заставку с голым мужчиной. выйди ещё раз на десять минут поставлю в нужном порядке
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
Хоть имя свае скажишь ?:)
человек Мыслитель (6340) азм есть человек :-)
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
тоесь фотки нам уже не нравяться?
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
так это твая?!! (абалдело)
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Хотят тебя соблазнить! Чего непонятного то?
Konstantin Гуру (3304) 13 лет назад
ты не должна думать, тебе должно нравиться.
Катерина Мудрец (16354) 13 лет назад
ничего не думай.... просто наслаждайс...
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 13 лет назад
Там где он стаит важный такой с руками за спиной?
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
ну...примерна...:)
Истинный Ариец Мыслитель (9208) примерна.. хух.. а то я испугался..
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..ты уже не думать а действовать должна значит...